Итоги Аэропорта Чебоксары за 9 месяцев 2017 года

188 тысяч пассажиров воспользовались услугами аэропорта в Чебоксарах за 9 месяцев этого года. С такими итогами работы завершило третий квартал ООО «МАЧ». Пассажиропоток вырос на 57% по отношению к аналогичному периоду 2016 года. 


Рост произошел за счет привлечения новых рейсов в летний период, а также использования на линиях более вместительных воздушных судов. 
Самым востребованным по-прежнему остается столичное направление. А среди перевозчиков лидерами по объему перевозок в Чебоксарах за три квартала года стали авиакомпания «Победа» и Nordwind Airlines. 
Напомним, что по итогам 2017 года ООО «Международный Аэропорт Чебоксары» планировал достичь показателя в 200 тысяч обслуженных пассажиров. Но уже сейчас ясно, что итоговая цифра приблизится к 250 тысячам. 
В ближайшие три месяца мы планируем обслужить еще не менее 60 тысяч пассажиров, поскольку пассажиропоток на московском направлении в зимнем навигационном периоде планируется увеличить в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Пресс-служба ООО «МАЧ»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *