Расскажем более подробно о предстоящей реконструкции. Главная ее задача — ​ увеличить полезные площади аэровокзала.

Во-первых, возвращаем в эксплуатацию помещения второго этажа. Второй этаж давно не задействуется, но с ростом пассажиропотока его явно не хватает. Даже с учетом ввода в строй этих площадей разместить весь необходимый для современного аэропорта функционал не представляется возможным.​
Одним из вариантов решения проблемы было бы строительство дополнительного терминала. Это дешевле, чем реконструкция. Однако технические возможности территории, расположенной вблизи жилого сектора, ограничены, а ​ согласование и строительство аэродромной инфраструктуры ​ вокруг нового терминала превысили бы экономию и увеличили ​ сроки проекта. ​
Поэтому было принято решение расширить имеющееся здание за счет пристроя. ​

Таким образом, площади аэровокзала увеличатся с рабочих сейчас полутора тысяч до 5 500 тысяч квадратных метров. Здание обретет более современный фасад.​
Но главное не внешний вид. И даже не то, как будут выглядеть интерьеры, над разработкой которых трудились не один месяц лучшие российские дизайнеры.​
После реконструкции внутреннее пространство нашего аэровокзала совершенно изменится. Разработчики учли все параметры и требования, предъявляемые к подобного типа сооружениям, разработали новые схемы движения для прибывающих и убывающих пассажиров, размещения всех необходимых технологических отделов аэропорта ​ и попытались вместить все это в рамки имеющихся несущих конструкций. ​ ​
В настоящее время проект проходит Главгосэкспертизу, поскольку здание аэровокзала относится к особо опасными и технически сложным сооружениям. ​ ​

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять