По предварительным итогам в 2018 году воспользовались услугами аэропорта свыше 270 тысяч пассажиров. На 10 % больше, чем в прошлом году. (251 780 в 2017 ) Это итог ежедневной кропотливой работы всего коллектива ООО «Международный Аэропорт Чебоксары» и свидетельство доверия пассажиров.

По договоренности с авиакомпаниями было увеличено число рейсов. К примеру, АК «Победа» в два раза чаще летала в Сочи в летние месяцы, анталийский рейс АК Nordwind увеличил количество перелетов в Турцию (82 рейса и 8203 пассажира в 2018 году,  63 рейса и 6403 пассажира в 2017 году) . С сентября возобновились рейсы в Санкт-Петербург, а с конца ноября мы добились удобного пятничного рейса в Москву, что так же увеличило число обслуженных пассажиров.

Итоговая цифра несколько ниже запланированной.На показатель повлияла отмена или перенос ряда запланированных рейсов.  Напомним, по договоренности с АК РусЛайн начало перелетов в Питер должно было стартовать еще в апреле 2018, но по независящим от нас причинам авиакомпания открыла программу только в сентябре.

В планах было сотрудничество с АК «Саратовские авиалинии». Авиакомпания прекратила свое существование в мае, и жители Чувашии отправились на отдых в Анапу другими видами транспорта. Это также снизило плановые показатели.

Самым активным месяцем традиционно остается август. Именно в этот период пассажиропоток значительно  возрастает. В этом году в августе аэропорт обслужил 29 420 пассажиров. Минимальный пассажиропоток фиксируется в декабре и феврале. К примеру, в феврале 2018 услугами аэропорта воспользовались 16 768 пассажиров.

Руководство воздушной гавани продолжает работу по увеличению маршрутной сети. Уже верстается летнее расписание. Есть предварительные решения по увеличению московских рейсов, ведутся переговоры с рядом АК о расширении летней международной программы перелетов.

Пресс-служба ООО «МАЧ»