ЗАЛ ПОВЫШЕННОГО КОМФОРТА

Зал повышенной комфортности обслуживает официальные  делегации, корпоративных клиентов и пассажиров, оформивших заявку на услуги.

Услуги:

Уютный и комфортабельный «Зал повышенной комфортности» предлагает полный комплекс услуг по вылету и прилету:

  • индивидуальная регистрация на рейс;
  • приоритетная доставка к/от борта самолета пассажира  и его багажа;
  • комфортный зал ожидания, горячие и прохладительные напитки;
  • удобные условия ожидания для встречающих и провожающих лиц;
  • конференц-зал на 12 человек;
  • возможность подъезда личного автотранспорта к отдельному входу;

Сервис VIP-залов позволяет отправлять в путешествия детей и пожилых людей без Вашего сопровождения. Сотрудники сервиса позаботятся об их комфорте: сопроводят до посадки в самолет, передадут под персональное внимание бортпроводника в самолете.

Доступ и обслуживание вылетающих/прибывающих пассажиров в зале повышенной комфортности осуществляется по предварительным заявкам и  начинается за 1 час до вылета. При этом, пассажир должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час до времени отправления рейса.

Встречающие и провожающие пассажира лица для прохода в ЗПК должны, назвать фамилию пассажира, которого они встречают или провожают, номер его рейса, а так же предъявить документы, удостоверяющие их личность.

Контактный телефон (8352) 30-12-41

Обращаем ваше внимание, что оформленная заявка также может быть отправлена за сутки до вылета/прилета на электронный адрес  sop21@bk.ru

В VIP-залах возможно как разовое посещение, так и заключение долгосрочных корпоративных договоров с организациями, которые позволят сотрудникам этих организаций воспользоваться услугами по более привлекательным ценам.

 

Устраивайтесь поудобнее  — и приятного полета!

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

зала повышенной комфортности

 

Форма заявки (при наличии пропуска)

Форма заявки на въезд транспортных средств (при наличии пропуска)

Перечень услуг

Перечень лиц, обслуживаемых без оплаты