• 12 января, 2022

По итогам 2021 года ООО»Международный Аэропорт Чебоксары» обслужил 460 261 пассажира

По итогам 2021 года ООО»Международный Аэропорт Чебоксары» обслужил 460 261 пассажира.
По сравнению с 2020 годом пассажиропоток вырос на 62% (283 888 пассажиров) и на 17% по сравнению с 2019 годом (394 586 человек).

За прошедший год аэропорт обслужил 4 402 рейса, включая прибывшие и убывшие. Максимальное число рейсов зафиксировано в летние месяцы: с июня по август включительно было обслужено 1484 рейса и 153 916 пассажиров. Максимальный пассажиропоток отмечен в июне 52 291 человек. И меньше всего пассажиров воспользовались услугами аэропорта в феврале — 25 300.

Увеличение пассажиропотока стало возможным благодаря расширению географии полетов и увеличению частоты уже имеющихся рейсов. Это результат нашей совместной работы с авиакомпаниями. Напомним, что в марте 2021 года в расписании аэропорта появились три новых рейса в Н. Уренгой, Краснодар и Мин.Воды с авиакомпанией «ИрАэро». В мае авиакомпания «Победа» увеличила число ежедневных рейсов в Москву до 3-х. Также чаще летали перевозчики и на российском южном направлении. В итоге были зафиксированы рекордные для аэропорта 460 тысяч пассажиров.

В минувшем году начались ремонтные работы в самом здании аэровокзала, и на сотрудников легла дополнительная нагрузка, связанная с особенностями соблюдения технологии обслуживания в условиях реконструкции.

Мы начинаем новый год с оптимизмом. Уже в январе в расписании появятся два новых рейса, имеются планы и на увеличение рейсов в летний период. И есть все основания полагать, что пассажиропоток аэропорта будет только расти.

А значит, еще больше пассажиров смогут воспользоваться самым быстрым и надежным видом транспорта в новом 2022 году.