• 10 апреля, 2018

ПО ИТОГАМ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ГОДА ПАССАЖИРОПОТОК АЭРОПОРТА УВЕЛИЧИЛСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА ТРЕТЬ

Подведены итоги работы воздушной гавани за первый квартал. Как и ожидалось, пассажиропоток увеличился на 37% по отношению к соответствующему периоду прошлого года.

Если с января по март 2017 года местным аэропортом воспользовались 40 554 пассажира, то в 2018-м эта цифра составила уже 55 578 человек.

Увеличение показателей для руководства воздушной гавани было ожидаемо, более того, подтвердило эффективность предпринимаемых мер по увеличению пассажиропотока.

«Мы целенаправленно путем многочисленных коммерческих переговоров убеждали партнеров-перевозчиков заменить воздушные суда на более вместительные. Да, это привело к изменению привычного расписания утренних московских рейсов, и некоторые пассажиры были недовольны новым временем вылета. Но в результате мы видим, что количество пассажиров не уменьшилось, а, наоборот, выросло на треть,» — говорит генеральный директор ООО «Международный Аэропорт Чебоксары» Руслан Минаев.

Напомним, в начале 2017 года один из рейсов на столичном направлении обслуживал турбовинтовой самолет ATR -72, рассчитанный всего на 70 кресел.  В апреле прошлого года ему на смену пришел более комфортабельный и вместительный Боинг 737-500. В настоящее время рейс обслуживают два типа самолетов: Boeing 737-800 на 189 кресел и Airbus 321, способный перевезти до 220 пассажиров. В выходные и предпраздничные дни рейсы отправляются с максимальной загрузкой.

Новый оператор аэродрома ООО «МАЧ» продолжает работу по увеличению пассажиропотока.

Пресс-служба ООО «МАЧ»