Расскажем более подробно о предстоящей реконструкции. Главная ее задача — увеличить полезные площади аэровокзала.
Во-первых, возвращаем в эксплуатацию помещения второго этажа. Второй этаж давно не задействуется, но с ростом пассажиропотока его явно не хватает. Даже с учетом ввода в строй этих площадей разместить весь необходимый для современного аэропорта функционал не представляется возможным.
Одним из вариантов решения проблемы было бы строительство дополнительного терминала. Это дешевле, чем реконструкция. Однако технические возможности территории, расположенной вблизи жилого сектора, ограничены, а согласование и строительство аэродромной инфраструктуры вокруг нового терминала превысили бы экономию и увеличили сроки проекта.
Поэтому было принято решение расширить имеющееся здание за счет пристроя.
Таким образом, площади аэровокзала увеличатся с рабочих сейчас полутора тысяч до 5 500 тысяч квадратных метров. Здание обретет более современный фасад.
Но главное не внешний вид. И даже не то, как будут выглядеть интерьеры, над разработкой которых трудились не один месяц лучшие российские дизайнеры.
После реконструкции внутреннее пространство нашего аэровокзала совершенно изменится. Разработчики учли все параметры и требования, предъявляемые к подобного типа сооружениям, разработали новые схемы движения для прибывающих и убывающих пассажиров, размещения всех необходимых технологических отделов аэропорта и попытались вместить все это в рамки имеющихся несущих конструкций.
В настоящее время проект проходит Главгосэкспертизу, поскольку здание аэровокзала относится к особо опасными и технически сложным сооружениям.