• 09 января, 2018

Подведены итоги года

Подведены итоги года
 
По итогам 2017 года ООО «Международный Аэропорт Чебоксары» обслужил свыше 250 тысяч пассажиров. Это новая цифра в современной истории аэропорта. Она появилась в статистике нашего авиапредприятия впервые с начала 90-х годов прошлого столетия.  
 
Четверть миллиона пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта в Чебоксарах, — итог большой кропотливой работы всего коллектива ООО «МАЧ» и свидетельство доверия пассажиров.
В 2017 году в расписании появились новые направления для перелетов: вновь, спустя  более 15 лет, вернулись летние рейсы в Анапу, возобновилось авиасообщение с турецкой Антальей.
Вдвое больше отдыхающих смогли прошлым летом улететь в Крым — число рейсов в Симферополь увеличилось. Если в 2016 году перелетом воспользовались 6 720 человек, то в 2017-ом авиатранспорт для перемещения к популярным российским курортам полуострова выбрали — 13350 человек.
 
Что же касается самого востребованного в Чебоксарах столичного направления, то здесь пассажиропоток возрос не только из-за увеличения количества рейсов, но и за счет привлечения на них более вместительных воздушных судов (в 2016 году было обслужено 164 тысяч пассажиров, в 2017 году на этом направлении аэропорт обслужил 211 тысяч пассажиров).
 
Руководство воздушной гавани продолжает работу над увеличением  маршрутной сети и улучшением качества предоставляемых услуг для того, чтобы у жителей Чувашии и ближайших республик была возможность перемещаться авиатранспортом с комфортом.
 
Пресс-служба ООО «МАЧ»