Реконструкция аэровокзала продолжается. В настоящее время возводят обновленную входную группу, прокладывают внутренние и внешние инженерные коммуникации, возводят внутренние перегородки второго этажа, утепляют фасад.
Всего с начала ремонтных работ:
— залито 1358 м3 монолитных железобетонных конструкций. Чтобы оценить объем, представьте столб 1 на 1 метр и высотой почти полтора километра вверх.
— проложено больше 1 км сетей водоснабжения и водоотведения. На них установлены 43 подземных железобетонных колодца.
— выложено 652 м2 кирпичной кладки стен и перегородок;
— смонтировано витражное остекление площадью 330 м2. Точно такое же стекло использовано при строительстве самой красивой башни в Москва-Сити «Эволюция»;
— построена внешняя эстакада для системы теплоснабжения и проложено 347 метров трубопроводов;
— построены железобетонная камера для современного водомерного узла, локальные очистные сооружения, подземные пожарные резервуары. Глубина конструкций более 6 метров. Имеющееся старое оборудование было бы не способно справиться с потребностями обновленного аэровокзала;
— в полном объеме выполнено усиление существующих конструкций здания по 1 этапу строительства. Восстановлена гидроизоляция фундамента. После вскрытия облицовки стало понятно, что материал несущих конструкций 60-х годов уже не способен выдерживать новую нагрузку;
Третий этап работ предусматривает внутреннюю отделку помещений.
Качество работ контролирует Ростехнадзор.
Генеральным подрядчиком выступает АО «Новая Авиация» (г. Санкт-Петербург)
Все работы финансируются на средства ООО «Международный Аэропорт Чебоксары».