• 06 февраля, 2024

Как идет строительство?

Как мы уже говорили, реконструкция проходит в несколько этапов. На первом этапе были возведены пристройки, и ремонт проходил на пустующем до этого втором этаже: устанавливали новые перегородки, укрепляли несущую конструкцию, инсталлировали фасады, наружные и внутренние коммуникации, меняли кровельное покрытие, монтировали лифты, лестницы и так далее.

Сейчас проходит второй этап. Работы ведутся в две смены. Частично перекрыт первый этаж: там проходят работы по укреплению несущих конструкций, выстраивают перегородки, монтируют шахты лифта, коммуникации, устанавливают новую центральную лестницу, а также лестничные пролеты для служебных помещений. Идут отделочные работы по дизайнерскому плану.

По окончании 1-го и 2-го этапа, после завершения отделочных работ и установки оборудования зона вылета будет готова к эксплуатации, и мы начнем обслуживать пассажиров в новых помещениях первого и второго этажа.

После чего начнется третий этап работ в той части здания, которая сейчас задействована для обслуживания. Это будущая зона прилета. И здесь будут проходить те же действия — демонтаж, строительство новых перегородок, укрепление конструкций, монтаж коммунальных систем и так далее. В том числе установка багажной карусели для выдачи багажа.

Такая сложная методика реконструкции была избрана с одной целью — не останавливать работу аэропорта на время ремонта. Проект оказался сложнее, чем предполагалось, тем более, что аналогичного опыта реконструкции в России нет. Гораздо легче было бы построить здание заново.

Реконструкция ведется исключительно на средства ООО » МАЧ» без привлечения бюджетных средств.

Мы понимаем, что все устали от реконструкции, и стараемся по возможности ускорить ход работ. И с нетерпением ждем, когда сможем обслуживать пассажиров в новых просторных помещениях.